Замена масла в АКПП MINI Cooper R55, R56, R60

Форум посвящен автомобилям марки MINI
Ответить
Аватара пользователя
merovingian
Site Admin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2017 9:41 pm

Замена масла в АКПП MINI Cooper R55, R56, R60

Сообщение merovingian » Сб ноя 04, 2017 10:28 am

Изображение
Надо надо умываться по утрам! А нечистым трубочистам — стыд и срам!))))

Итак, какое-то время считалось, что масло в АКПП, AISIN, на мини и вовсе не меняется. И что коробка на этих автомобильчиках не обслуживаемая. Однако, если поразмыслить, то почему нет? Чем MINI отличается от других машин, где замена масла регламентируется заводом? Видимо производители тоже знакомы со словом "поразмыслить", так как вскоре даже комплект для замены масла появился в продаже.

Итак: масло положено менять раз в 60000км или каждую пятую замену масла(по BMW, каждые 12тыс.км) И я его менял все время методом частичной замены. Открутил сливную пробку, слил масло. Открутил вставку сливного отверстия поддона АКПП, слил масло. Открутил и снял поддон АКПП. Ослабил фильтр, ещё слил масло. Затем все моется, магниты очищаются от продуктов износа и собираем в обратном порядке. Заливной пробкой не пользуюсь-добраться тяжело, сорвать сложно. Все время заливал через сливное отверстие. Входит при такой замене 4литра и чууууууууууть-чууууууть))))

Какие подводные камни? Угловой болтик один под головку torx и убить шляпку болта очень легко-перед попыткой открутить необходимо очистить, чтобы вставить ключ глубже, обстучать, пробовать. Подлезть к нему тоже сложно-когда-то даже сверлили подрамник, дабы через него открутить этот пресловутый болтик.
Ещё одна потенциальная сложность-это закисание болтов в корпусе АКПП. Перед началом работ сквозные отверстия очистить сверху от грязи и залить вэдэшкой на пару минут( а вы что думали, сейчас последует изложение каких-то сакральных знаний? WD40 рулит!) и, при необходимости, в режиме "взад-перед", откручиваем. После все болты через плашку, а отверстия, при снятом поддоне, метчиком.

Масло: jws 3309 заменитель Toyota t-IV.
Фильтр: 24347566358, неоригинал Hans Pries
Прокладка поддона: АКПП 24117566356, неоригинал Meyle

Можно конечно поставить оригинал, но лежащие рядышком детали, без упаковки, очень сложно отличить)))

Информация для рукастых: tis.bmwcats.com/doc1113736/

Изображение
На магнитах характерная грязь

Изображение
Новые прокладка и фильтр, который по сути лишь металлическая сеточка

Изображение
Замена масла в АКПП в MINI Cooper R55, R56, R60

Изображение
Замена масла в АКПП в MINI Cooper R55, R56, R60

https://london-auto.ru/nashi-interesyi/ ... ooper.html

Ответить