Замена подшипника муфты включения компрессора кондиционера MINI Cooper

Форум посвящен автомобилям марки MINI
Ответить
Аватара пользователя
merovingian
Site Admin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2017 9:41 pm

Замена подшипника муфты включения компрессора кондиционера MINI Cooper

Сообщение merovingian » Сб ноя 04, 2017 11:37 am

На рестайлинговом MINI, второго поколения, присутствовала болячка: гул с правой стороны двигателя, который менялся при включении кондиционера. Причина проста и понятна: начинал гудеть подшипник.

И если на миниках в кузове R50-R53 пытливые умы частенько лазали в "неремонтируемые" "неразборные" агрегаты и сборные единицы, то на R56 долгое время было принято менять деталь целиком. Дань эпохе, где легче менять, чем ремонтировать)) Однако времена меняются с курсом доллара. И если новый компрессор кондиционера стоит от 40+ тысяч рублей, ремонтировать его и его элементы более чем резонно.

Итак, если появился жуткий гул со стороны компрессора кондиционера, нужно снять муфту включения и заменить подшипник. Это не сложно. Аккуратность нам в помощь)) Снимаем приводной ремень. На R53 понадобится приспособление.

Откручиваем болт на R50-R53 и гайку на R55-R61 крепления прижимной пластины/тарелки муфты включения кондиционера и просто Ее снимаем с вала. Далее при помощи съёмника стопочных колец демонтируем стопочное кольцо и снимаем шкив, с установленным в него подшипником. Шкив является одновременно ступицей.
Далее перепрессовываем подшипник и собираем все в обратной последовательности.

Подшипник для R50-R53 35*50*20
R56-R61 35*52*20

Информация для рукастых:
R50-R53 tis.bmwcats.com/doc1115838/
R55-R61 tis.bmwcats.com/doc1127073/

Источник и место ремонта: https://london-auto.ru/nashi-interesyi/ ... ooper.html
vk.com/club129245107
www.facebook.com/LondonAutoMINI/
www.instagram.com/londonauto_mini

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить