Страница 1 из 1

Смещение фаз ГРМ на MINI Cooper R56

Добавлено: Вт мар 27, 2018 11:41 am
kefir
1.jpg
1.jpg (206.43 КБ) 1235 просмотров
287D DME: Vanos впуск: движение актуатора
На славном плоде инженерной мысли BMW/ Peugeot/Citroen, моторе N12/N16 или, как их обзывают французы, EP6, очень слабенькое место ГРМ. Из-за косячной конструкции натяжителя цепи, из-за прозеванного уровня масла слабенькая цепочка растягивается и звезды ГРМ, посаженные на валы без каких либо шпонок, смещаются относительно последних. Вот и этот пациент притащился на эвакуаторе, но ещё заводился и издавал предсмертные хрипы. При диагностике выявилась ошибка по системе VANOS. При попытке адаптировать систему, то есть выставить средние положения исполнительных узлов, относительно которых и поворачивается распредвал(или они поворачиваются относительно распоедвала)) Все относительно), стало ясно, что фазы ушли более чем на 30 градусов. По честному на 40! И как она заводилась?! Имеет ли в таком случае выставлять фазы?(метки) Если цепь растянута, то ни-ка-ко-го. Ну это как мертвому припарки! Но в данном случае, цепь, натяжитель и натяжные планки, успокоители были установленны кем-то недавно новые и посему, просто выставляем метки(фазы). Шаблон сверху, штифт в маховик снизу, новые болтики, нужные моменты затяжки и после адаптация системы VANOS. И черт возьми, как все прелестно получилось!
Ура!
Однако, ещё раз повторюсь- никакого смысла выставлять фазы ГРМ на изношенных деталях нет! Понапрасну потратите деньги, на чуть-чуть отодвинув проблему!
Инструкция для рукастых: tis.bmwcats.com/doc1127300/

london-auto.ru/
www.drive2.ru/o/London-Auto
vk.com/club129245107
www.facebook.com/LondonAutoMINI/
www.instagram.com/londonauto_mini