Страница 1 из 1

Компрессор пневмоподвески Discovery 3, 4, Range Rover Sport

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 11:26 am
merovingian
На автомобили Land rover Discovery 3,4, Range Rover Sport первого поколения, оснащённых подвеской с пневматическими элементами, устанавливались два типа компрессоров Hitachi и AMK. Первые устанавливались на все Discovery 3/RRS до 2009 года выпуска и ранние Discovery 4. Компрессоры производства Hitachi были менее надёжные в работе и поэтому производитель даже выпустил установочный комплект компрессора АМК с кронштейнами для установки вместо компрессоров Hitachi.

Но жизнь компрессора Hitachi можно продлить, если регулярно проверять целостность пневматических магистралей и состояние силикогеля, который находится в осушителе компрессора. Да-да, те самые "прикольные" шарики, которые мы часто видим в небольших пакетиках в новой обуви. Со временем в процессе работы компрессора шарики превращаются в пыль, которая уже в состоянии попасть через фильтр осушителя в компрессор и дальше в магистрали, что приведёт к выходу из строя компрессора. Выглядит это вот так:

Изображение
Общий вид осушителя

Изображение
Силикогель

Изображение
Силикопыль

Изображение
Фильтр

Поэтому, если у Вас, компрессор Hitachi и он ещё работает, сделайте профилактическую проверку. Осушитель деталируется отдельно. Либо можно засыпать "свежего" силикогеля, "насобирав" его в новой обуви.

Источник и место ремонта: https://london-auto.ru/nashi-interesyi/ ... sport.html