Техническое обслуживание Defender 90 в Москве

Форум посвящен автомобилям марки Land Rover
Ответить
Аватара пользователя
merovingian
Site Admin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2017 9:41 pm

Техническое обслуживание Defender 90 в Москве

Сообщение merovingian » Сб ноя 04, 2017 11:00 am

Defender — в переводе на русский Защитник, легендарный Автомобиль, продолжатель традиций Land Rover Series I, II и III. Но и Защитник нуждается в защите и уходе. Один Защитник в короткобазном исполнении, в миру известный как Defender 90 заехал к нам на плановое техническое обслуживание. Мы понимаем ТО не просто как замену масла и фильтров, а механик должен руками и глазами "залезть" в максимальное количество мест автомобиля. :)

По результатам осмотра было выявлено, что вместо масла в переднем мосту непонятная субстанция тёмного цвета по консистенции немного гуще трансмиссионного масла и уровень явно выше требуемого. А, в свою очередь, в поворотных шарах смазка практически отсутствует. Это означало, что необходимо менять внутренние сальники полуосей и работа закипела:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Техническое обслуживание Defender 90 в London Auto, Москва, метро Тимирязевская

При разборке моста и поворотных кулаков заменили один комплект ступичного подшипника и подшипники шкворня. При сборке главное всё хорошо отмыть и зачистить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Новая смазка для поворотных шаров.

Изображение

Новая смазка для поворотных шаров.
Беда этого автомобиля в том, что владелец после езды по бездорожью не загоняет автомобиль на подъёмник для чистки и профилактики, о чём говорится в руководстве по эксплуатации. И говорится не зря. Так же автомобиль после таких поездок стоит по несколько месяцев. В результате имеем проблемы с тормозными механизмами, которые закисают и требуют внимания к себе. Из-за закисающих суппортов происходит более интенсивный износ тормозных колодок и дисков, сильный нагрев при движении, который может вызывать выход из строя сальников и уплотнений.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и "вишенкой" на торте явились крестовины карданных валов. Их необходимо шприцевать на каждом ТО. Если этого не делать, то они быстро закиснут и выйдут из строя, что в данном случае и произошло — две крестовины пришлось заменить:

Изображение

Изображение

Так же обслужили стальной трос лебёдки, который был смотан "как попало" — его размотали, обработали отработанным маслом и смотали ровно.

Клиенту даны были рекомендации:

1. Чаще ездить на автомобиле
2. После езды по бездорожью заезжать на осмотр, чистку, профилактику.
3. Заменить трос лебёдки, т.к. он имеет следы закусывания и порванные нити, что при большой нагрузке может "печально" закончиться.

Источник: https://london-auto.ru/nashi-interesyi/ ... oskve.html

Ответить