Цепь ГРМ на MINI Cooper R56

Форум посвящен автомобилям марки MINI
Ответить
Аватара пользователя
kefir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 11:19 pm

Цепь ГРМ на MINI Cooper R56

Сообщение kefir » Вт мар 27, 2018 11:20 am

1.jpg
1.jpg (208.92 КБ) 596 просмотров
Цепи ГРМ на Mini 2007-2014 годов выпуска это их Ахиллесова пята. Или как описали этот просто умопомрачительный косяк в журнале "Авторевю" №3 (498) за 2012 год, "мина замедленного действия".
Как понять, что цепь ГРМ вашего MINI пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на спидометре и тахометре значка CHECK. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. 002B68 "массопоток воздуха, достоверность", при диагностике атмосферных двигателей куперов ONE, Cooper – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Но при считывании ошибок диагностическим оборудованием именно эта ошибка будет причиной появления на приборной панели значка CHECK. У турбированных двигателей Cooper S свидетельством растянутой цепи будет ошибка "2786 суммирующая коррекция состава смеси, достоверность". Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления таких ошибок. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.
Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя N12 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе N14 – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается специальный фиксатор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже фиксатор – отклонение вала видно невооруженным глазом.
2.jpg
2.jpg (58.17 КБ) 596 просмотров
При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.
1-приводная цепь 11 31 8 618 318
2-натяжная планка 11 31 7 533 879
3-направляющая планка 11 31 7 577 301
4-натяжитель цепи 11 31 7 607 551
6-звездочка коленвала 11 21 7 588 996
7,8-исполнительные узлы VANOS впускных и выпускных клапанов 11 36 7 545 862, 11 36 7 536 085
9-болты крепления исполнительных узлов 11 36 7 536 087
10-верхний усокоитель 11 31 7 542 856
И это прекрасно, однако запчасти указанные можно установить peugeot\citroen)))) И выйдет на порядок дешевле)))
Инструкция для рукастых: tis.bmwcats.com/doc1128448/
london-auto.ru/
vk.com/topic-129245107_36046081
www.facebook.com/LondonAutoMINI/
www.instagram.com/londonauto_mini
Вложения
3.jpg
3.jpg (155.82 КБ) 595 просмотров
Обслуживание и ремонт MINI Cooper, Jaguar, Land Rover в Москве :geek:

Ответить